Увеличьте свой доход с помощью финансирования

Почему важно финансирование торговых точек?
Обычной проблемой, с которой сталкивается большинство онлайн-бизнесов, является брошенная корзина. В некоторых случаях вы можете привлечь клиента с помощью последующих писем, скидок на брошенную корзину или кампаний ремаркетинга, но в большинстве случаев, как только этот момент прошел, клиент, вероятно, пошел дальше. Потенциальная продажа исчезла, как и возможность построить отношения с клиентом.

Предлагаем вам быстрый и простой способ получения денег- МФО Быстроденьги. Переходите по ссылке https://bistrodengi.ru/ для детальной информации.

К сожалению, эта тенденция стала более очевидной на фоне пандемии COVID19, потому что платить всю сумму вперед — это не та роскошь, которую большинство может себе позволить. В результате ваши продажи падают.

Существует множество других причин брошенной корзины, но основной из них является ограниченное количество вариантов финансирования. В наше финансовое время просто невозможно предлагать только оплату кредитными картами. Потребители отказываются от традиционных кредитных линий из-за стремительно растущих процентных ставок, нестабильных ежемесячных платежей и непомерно высоких административных сборов.

Как же решить эту общую проблему и как начать увеличивать свои доходы, не снижая цен? Ответ прост – финансирование торговых точек.

Что такое потребительское финансирование торговых точек?

Проще говоря, финансирование в местах продаж, или «купи сейчас, заплати потом», — это вариант финансирования в Интернете, который позволяет потребителям приобретать вашу продукцию без предварительной оплаты всей суммы. Вместо этого им предлагается заполнить короткую заявку на получение мгновенного кредита на странице оформления заказа. Их данные проверяются сетью кредиторов, и после одобрения они могут выплачивать сумму доступными частями в течение нескольких месяцев

Как это увеличивает ваш доход как продавца?

Посетители становятся клиентами

Представьте себе такой сценарий: вы просматриваете магазин, добавляете все желаемые товары в корзину, но обнаруживаете, что общая цена намного выше, чем вы рассчитывали, а возможности финансирования очень ограничены. В этом случае покупатель уйдет без товара, а вы останетесь без продажи.

Но что, если бы вы позволили покупателю оформить микрозайм за несколько секунд и оплатить товар доступными и прозрачными ежемесячными платежами? Результат, скорее всего, будет в вашу пользу. Ваш клиент будет охотнее заключать сделку, а также может быть заинтересован в приобретении товаров более высокой стоимости.

Торговцы, сотрудничающие с ChargeAfter, отмечают 30-процентное увеличение общего роста продаж и 45-процентное увеличение средней стоимости заказа.

Увеличение пожизненной ценности клиента

Пожизненная ценность клиента — это самый важный показатель, когда речь идет о вашем бизнесе. Предоставление вашим клиентам приятного и беспроблемного опыта с простыми вариантами потребительского финансирования не только поможет увеличить частоту покупок и среднюю стоимость заказа, но и сформирует лояльность к вашему бренду. Удержание существующего клиента экономически более выгодно, чем приобретение нового.

Большие ставки одобрения

Реальность такова, что есть много людей, которые не могут претендовать на другие формы кредитования, такие как карты магазинов и банковские кредитные карты. Не говоря уже о длительном процессе, через который им приходится пройти, чтобы получить одобрение на кредит. Многие покупатели могут позволить себе ежемесячные платежи, но им все равно отказывают из-за их кредитной истории, дохода и существующих долгов. Прайм-кредиторы обычно одобряют только заемщиков с низким уровнем риска, что означает, что примерно 70% заявителей получают отказ.

Кредитование с помощью нескольких кредитных организаций.

При использовании платформы для финансирования торговых точек с несколькими кредиторами, такой как ChargeAfter, клиенты подключаются к разнообразной сети первоклассных, почти первоклассных и субстандартных кредиторов. Как только клиент выбирает вариант «купи сейчас, заплати потом», его заявка проверяется среди первоклассных кредиторов. Если заявитель получает отказ, его данные сопоставляются с данными сети кредиторов, предоставляющих почти первоклассные кредиты, для повторного рассмотрения. Если клиент не соответствует критериям, его направляют к субстандартным кредиторам для получения одобрения. ChargeAfter обеспечивает до 85% одобрения, что означает, что у ваших клиентов больше шансов получить кредит и купить ваш товар.

Ваши клиенты получают возможность получить кредит и купить ваш товар.

Ваши клиенты получают больше свободы в покупках, а вы, как торговец, получаете больше продаж и возврата клиентов.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *